Смена статуса для функции Call-центры
*3741 - На линии
*3742 - Перерыв
*3743 - Отключен
Переадресация вызовов для функции Индивидуальная переадресация
*3744 - Включить
*3745 - Выключить
Голосовая почта
*3747 - Войти в ящик
Перевод
## + короткий номер или 11-значный GSM-номер
Пример: ##1234 или ##77051234567
*91 - перевод с консультацией.
Пример: *91*1234 или *9177051234567
Первый сотрудник разговаривает с клиентом, набирает *91 и номер второго сотрудника, при этом клиент разговор не слышит. Оба сотрудника могут поговорить, затем первый сотрудник кладет трубку и происходит соединение между клиентом и вторым сотрудником.
*99 - перевод между локациями.
Пример: Сотрудник разговаривает через приложение, установленное на ноутбуке. Ему потребовалось выйти, он на приложении набирает команду *99, и звонок поступает ему на мобильный телефон
Конференция
*90 + короткий номер или 11-значный GSM-номер
Пример: *90*1234 или *9077051234567
Перехват вызова
*9966 - для настройки команды у сотрудников перейдите в раздел меню "Перехват вызова"